Контейнеры 40 футов
40-футовые контейнеры справедливо считаются наиболее распространенными – их размеры позволяют удобно транспортировать грузы всех разновидностей, включая упакованные и без тары, в штабелях и поштучно, если товар отличается крупными габаритами. Специально оборудованные контейнеры такого размера подходят даже для перевозки негабаритного товара. Представленные компанией «КонТранс» 40-футовые контейнеры сертифицированы российскими ответственными органами, при их покупке действует годичная гарантия на ЛКП и выявленные дефекты.
В основе контейнера длиной в 40 футов – надежный каркас из стали, на котором закреплен стальной или алюминиевый профиль. Металл прошел обработку от коррозии – ржавчина ему не страшна. Пол может быть и металлическим, но чаще его обустраивают из материалов древесного происхождения – фанеры, ДВП и так далее.
Удобство погрузки и разгрузки обеспечивается дверями по всему размеру торца. «Вход» может быть как с одной стороны, так и с двух противоположных, иногда его обустраивают сбоку. Параметры контейнера составляют 12,19 на 2,43 на 2,59 метра. Есть крепления для работы с вилочным погрузчиком.
Варианты модификации контейнеров
-
DC, DV, GP (General Purpose container) - это стандартный сухогрузный морской контейнер, подходящий для перевозки большинства грузов, не требующих особых условий.
-
HC, HQ (High Cube) - это стандартный сухогрузный морской контейнер с увеличенной высотой.
-
PW (Pallet wide) - это контейнер с увеличенной шириной, позволяющей разместить два ряда европаллет.
-
UT, OT, HT (Open Top, Hard Top) - UT контейнер со съемной крышей, который может иметь жесткую (стальную) или мягкую (брезентовую) крышу. Он предназначен для перевозки негабаритных грузов и упрощения их погрузки.
-
TC, Tank (Tank Container) - это цистерна для перевозки жидких и газообразных грузов, закрепленная на жестком металлическом каркасе.
-
RE, RT, RS (Refrigerated Container) - это контейнер с рефрижераторной (холодильной) установкой, способный поддерживать заданную температуру. Он используется для перевозки продуктов и других грузов, требующих особого температурного режима.
-
BC, BU, Bulk (Bulk Container) - это контейнер стандартных размеров, предназначенный для перевозки насыпных грузов. Он оборудован люками на крыше для загрузки и откидывающимся люком на торце для разгрузки. Также имеет стандартную двустворчатую дверь.
-
FR (Flat Rack) - это открытая платформа с торцевыми стенками, предназначенная для транспортировки крупных грузов нестандартных габаритов, таких как детали промышленных машин, оборудование и техника.
Видео, как мы доставляем контейнер заказчику
Стандартизированный контейнер удобно транспортируется всеми видами транспорта – его можно перегружать с корабля на поезда и грузовики. Стандартные захваты для погрузчиков позволяют работать с тарой во всех портах на любом континенте – не нужна перегрузка товара, когда контейнер можно переставить целиком!
Приобретайте контейнеры у «КонТранс»!
Компания «КонТранс» доставляет контейнеры заказчику, но может организовать и отправку груза в них, продумав логистику с необходимыми перевалками. Нашу тару можно использовать и для перевозок, и для складирования товара. Приобретая больше одного контейнера, клиент может рассчитывать на скидку. Вся тара сертифицирована, при этом есть как новые контейнеры, так и более доступные б/у.