Контейнеры 40 футов
Контейнеры объемом 40 футов - это та емкость, которая чаще всего используется для регулярных грузоперевозок на большие расстояния. Модель способна вместить крупные партии самого разнообразного товара, независимо от того, какой он имеет вид - рассыпчатое сырье, фасованная продукция, хрупкие вещи, негабаритный груз или изделия с крупными габаритами.
Контейнеры 40 футов
Контейнеры объемом 40 футов - это та емкость, которая чаще всего используется для регулярных грузоперевозок на большие расстояния. Модель способна вместить крупные партии самого разнообразного товара, независимо от того, какой он имеет вид - рассыпчатое сырье, фасованная продукция, хрупкие вещи, негабаритный груз или изделия с крупными габаритами.
Конструкция 40-футовых емкостей
Самая важная часть контейнера - это его каркас, на котором держится вся конструкция. В наших емкостях каркас создан из прочной стали, на которую позже закрепляется профиль из алюминия или стали. В процессе производства все элементы изделия обрабатываются антикоррозийными средствами, обеспечивающими защиту от ржавчины. Пол в контейнере может быть изготовлен из разных материалов в зависимости от модели - это может быть металл или древесный материал, например, фанера или ДВП.
Конструкция 40-футового контейнера
Доступ к грузу внутри контейнера обеспечивает двухстворчатая дверь, расположенная на конце контейнера и открывающаяся по всему размеру стены. Существуют модели, обладающие дверьми с каждого торца, а также сбоку емкости.
Стандартные размеры конструкции составляют:
- длина - 12,19 метра;
- ширина - 2,43 метра;
- высота - 2,59 метра.
В конструкции предусмотрено крепление, необходимое для применения вилочного погрузчика.
Ассортимент модификаций
На нашем сайте можно найти следующие виды 40-футовых контейнеров:
- DC, DV, GP (General Purpose container) - стандартный, предназначенный для простых грузов;
- HC, HQ (High Cube) - модель с более высокой крышей;
- PW (Pallet Wide) - модификация с увеличенной шириной, подходящей для установки европаллет в два ряда;
- UT, OT, HT (Open Top, Hard Top) - конструкция, максимально облегчающая погрузку товара благодаря съемной крыше, которая бывает жесткой или мягкой (металлическая или брезентовая соответственно);
- TC, Tank (Tank Container) - цистерна, подходящая для перевозки жидкостей и газообразных веществ;
- RE, RT, RS (Refrigerated Container) - холодильная камера, используемая для поддержания низкой температуры при транспортировке скоропортящихся товаров;
- BC, BU, Bulk (Bulk Container) - конструкция с дополнительными люками на крыше и торце, используется для перевозки рассыпчатого груза;
- FR (Flat Rack) - платформа с двумя стенками, удобная для перевозки особо крупного груза.
Независимо от модификации, контейнеры обладают универсальными креплениями, что позволяет транспортировать их самыми разнообразными видами транспорта, включая автомобильный, железнодорожный и морской.
Видео, как мы доставляем контейнер заказчику
Преимущества контейнеров компании «КонТранс»
Компания «КонТранс» обеспечивает покупателям морских 40-футовых контейнеров следующие преимущества:
- сертифицированность - мы продаем контейнеры, которые соответствуют всем отечественным требованиям;
- гарантия качества - при покупке в нашей компании оформляется гарантия на 1 год на ЛКП и производственные дефекты;
- широкий ассортимент - в нашей компании продаются разные модификации конструкций, а также новый и б/у товар, что позволяет подобрать оптимальную цену под любой бюджет.
Компания «КонТранс» осуществляет доставку емкости по адресу, указанному покупателем. При необходимости наша компания также может помочь с организацией логистики - с нами продумать маршруты будет значительно легче. Кроме того, наши емкости имеют универсальное применение - они подходят не только для грузоперевозок. Контейнер можно использовать как складское помещение, бытовку или мастерскую, ведь он легко переносит любые погодные условия и защищает все, что находится внутри, от грабителей и воздействия других внешних агрессивных факторов.