Как устроен морской контейнер?
Структура внутреннего пространства контейнера. Цель любого контейнера - обеспечение безопасного хранения материалов в объемном боксе во время транспортировки. Поэтому проект предусматривает конструктивные особенности для:
- Фиксации грузов внутри;
- Эргономичного распределения грузов;
- Удобной загрузки и разгрузки;
- Надежного закрепления на платформе транспортного средства.
Выбор морского контейнера зависит от конкретной задачи, и основные критерии включают размеры и функциональные системы для вентиляции или поддержки температурного режима.
Устройство контейнера
Дизайн морского контейнера отличается инженерной точностью. В нем отсутствуют декоративные элементы, каждая часть выполняет определенную функциональную задачу. Каркасная конструкция имеет прямоугольную форму, объединяющую:
- Поперечные и продольные балки (верхние и нижние);
- Несущие элементы (платформа и приваренные угловые стойки);
- Металлическую обшивку (из профилированного стального листа);
- Дверные проемы (в торцевой части или реже - в продольных сторонах).
Стены
Стальной лист для обшивки имеет номинальную толщину 1,5-2 мм, а глубина профиля может достигать 3,6 см. Лист проходит антикоррозионную обработку, что придает стенам устойчивость к механическим воздействиям и атмосферным осадкам.
Крыша
Профилированный металлопрокат для верхней части имеет стандартную толщину 2 мм и соединяется с рамой посредством сварки.
Двери
Дверные проемы имеют распашную конструкцию и крепятся к мощным навесам. Запорный механизм обязателен, а основная информация о контейнере обычно указывается на двери: дата выпуска, данные о владельце, грузоподъемность, номер и объем. Проемы обрабатываются резиновым уплотнителем.
Пол
Характеристика пола - антискользящие свойства. Используемые материалы включают водостойкую ДВП, синтетическое покрытие с перфорацией, древесину или фанеру. Пол обрабатывается противогрибковым составом и покрывается защитным слоем, предотвращающим образование плесени.
Механизации
Легкость перемещения контейнеров по складу обеспечивается специальными механизмами. В модулях предусмотрены:
- Устройства для застропки (рымы для среднетоннажных образцов; фитинги для крупнотоннажных модулей);
- Карманы для вилочного погрузчика (в 20-футовых модулях);
- Литые угловые фитинги (в 40- и 45-футовых моделях);
- Тоннель для передней части прицепа (в 40-футовых образцах).
Прочная конструкция обеспечивает безопасную транспортировку на любом виде транспорта.