Как устроен морской контейнер?

Главная \ Статьи \ Как устроен морской контейнер?

Структура внутреннего пространства контейнера. Цель любого контейнера - обеспечение безопасного хранения материалов в объемном боксе во время транспортировки. Поэтому проект предусматривает конструктивные особенности для:

  1. Фиксации грузов внутри;
  2. Эргономичного распределения грузов;
  3. Удобной загрузки и разгрузки;
  4. Надежного закрепления на платформе транспортного средства.

Как устроен морской контейнер

Выбор морского контейнера зависит от конкретной задачи, и основные критерии включают размеры и функциональные системы для вентиляции или поддержки температурного режима.

Устройство контейнера

Дизайн морского контейнера отличается инженерной точностью. В нем отсутствуют декоративные элементы, каждая часть выполняет определенную функциональную задачу. Каркасная конструкция имеет прямоугольную форму, объединяющую:

  1. Поперечные и продольные балки (верхние и нижние);
  2. Несущие элементы (платформа и приваренные угловые стойки);
  3. Металлическую обшивку (из профилированного стального листа);
  4. Дверные проемы (в торцевой части или реже - в продольных сторонах).

Стены

Стальной лист для обшивки имеет номинальную толщину 1,5-2 мм, а глубина профиля может достигать 3,6 см. Лист проходит антикоррозионную обработку, что придает стенам устойчивость к механическим воздействиям и атмосферным осадкам.

Крыша

Профилированный металлопрокат для верхней части имеет стандартную толщину 2 мм и соединяется с рамой посредством сварки.

Двери

Дверные проемы имеют распашную конструкцию и крепятся к мощным навесам. Запорный механизм обязателен, а основная информация о контейнере обычно указывается на двери: дата выпуска, данные о владельце, грузоподъемность, номер и объем. Проемы обрабатываются резиновым уплотнителем.

Пол

Характеристика пола - антискользящие свойства. Используемые материалы включают водостойкую ДВП, синтетическое покрытие с перфорацией, древесину или фанеру. Пол обрабатывается противогрибковым составом и покрывается защитным слоем, предотвращающим образование плесени.

Механизации

Легкость перемещения контейнеров по складу обеспечивается специальными механизмами. В модулях предусмотрены:

  1. Устройства для застропки (рымы для среднетоннажных образцов; фитинги для крупнотоннажных модулей);
  2. Карманы для вилочного погрузчика (в 20-футовых модулях);
  3. Литые угловые фитинги (в 40- и 45-футовых моделях);
  4. Тоннель для передней части прицепа (в 40-футовых образцах).

Прочная конструкция обеспечивает безопасную транспортировку на любом виде транспорта.