Норма загрузки контейнера 40 футов

Главная \ Статьи \ Норма загрузки контейнера 40 футов

40-футовые контейнеры представляют собой многооборотную стальную тару, широко используемую в грузоперевозках автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Одним из ключевых преимуществ этих стандартизированных емкостей является их способность к перегрузке между различными видами транспорта в мультимодальных перевозках без необходимости перетарки груза. Прочные стальные каркасы контейнеров выдерживают штабелирование, что позволяет экономить пространство при транспортировке и хранении как загруженных, так и пустых модулей.

Норма загрузки контейнера 40 футов

Технические характеристики 40-футовых контейнеров

Наименование контейнера Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса пустой тары, т Объем модуля, м³ Максимальная масса груза, кг
Стандартный Dry Van 12192 2438 2591 3,6-4,0 67,7 24,8-26,8
Увеличенной высоты High Cube 12192 2438 2698 3,7-4,2 76,0 26,3-28,7
High Cube Pallet Wide 12192 2500 2698 4,2-4,4 79,0 26,3-30,7

Параметры морских контейнеров могут незначительно отличаться из-за конструктивных особенностей. Общая масса контейнера складывается из массы пустой тары и груза.

Важность соблюдения норм загрузки 40-футового контейнера

Для обеспечения безопасности при перемещении и установке контейнеров, их перевозке различными видами транспорта необходимо соблюдать максимально допустимую загрузку 40-футового контейнера.

Соблюдение этого параметра обеспечивает:

  • Надежность работы грузоподъемной техники в пунктах погрузки и разгрузки.
  • Целостность загруженного контейнера при перемещении.
  • Безопасность персонала и окружающих при погрузочно-разгрузочных операциях.
  • Точный расчет необходимого транспорта для доставки товаров.

Внимание! В некоторых портах могут действовать свои нормы на максимально допустимый вес загруженного контейнера, что необходимо уточнять заранее.

Правильное размещение грузов в 40-футовом контейнере

Кроме учета максимального веса контейнера, важно разработать правильную схему размещения грузов внутри. Часто используется упаковка в транспортные пакеты, располагаемые на паллетах. Каждый пакет закрепляется на паллете и обматывается стрейч-пленкой при необходимости.

Транспортные пакеты размещаются вплотную друг к другу. Промежутки заполняются прокладочным материалом, и пакеты могут немного выступать за пределы поддона.

В 40-футовом контейнере помещается:

  • 25 европоддонов (800х1200 мм);
  • 22 финпаллеты (1000х1200 мм).

В контейнере увеличенной ширины умещается 30 европоддонов или 24 финпаллеты. При двухъярусной загрузке тяжелые грузы размещают внизу, а легкие – сверху. При одноярусной загрузке тяжелые товары укладывают в центр, а легкие – по краям. Опасные грузы можно ставить только на пол контейнера.

Загрузка модуля осуществляется через двойные задние двери, а в некоторых случаях – через верх или двери во фронтальной части контейнера.

Купить морской контейнер 40 футов можно на сайте компании Контранс, предлагающей широкий ассортимент контейнеров для различных нужд. Помимо стандартных морских контейнеров, в ассортименте можно найти специализированные решения, такие как рефрижераторные контейнеры для перевозки продуктов, требующих поддержания определённой температуры, и контейнеры с повышенной грузоподъёмностью для тяжёлых и крупногабаритных грузов.