Норма загрузки контейнера 40 футов
40-футовые контейнеры представляют собой многооборотную стальную тару, широко используемую в грузоперевозках автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Одним из ключевых преимуществ этих стандартизированных емкостей является их способность к перегрузке между различными видами транспорта в мультимодальных перевозках без необходимости перетарки груза. Прочные стальные каркасы контейнеров выдерживают штабелирование, что позволяет экономить пространство при транспортировке и хранении как загруженных, так и пустых модулей.
Технические характеристики 40-футовых контейнеров
Наименование контейнера | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса пустой тары, т | Объем модуля, м³ | Максимальная масса груза, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный Dry Van | 12192 | 2438 | 2591 | 3,6-4,0 | 67,7 | 24,8-26,8 |
Увеличенной высоты High Cube | 12192 | 2438 | 2698 | 3,7-4,2 | 76,0 | 26,3-28,7 |
High Cube Pallet Wide | 12192 | 2500 | 2698 | 4,2-4,4 | 79,0 | 26,3-30,7 |
Параметры морских контейнеров могут незначительно отличаться из-за конструктивных особенностей. Общая масса контейнера складывается из массы пустой тары и груза.
Важность соблюдения норм загрузки 40-футового контейнера
Для обеспечения безопасности при перемещении и установке контейнеров, их перевозке различными видами транспорта необходимо соблюдать максимально допустимую загрузку 40-футового контейнера.
Соблюдение этого параметра обеспечивает:
- Надежность работы грузоподъемной техники в пунктах погрузки и разгрузки.
- Целостность загруженного контейнера при перемещении.
- Безопасность персонала и окружающих при погрузочно-разгрузочных операциях.
- Точный расчет необходимого транспорта для доставки товаров.
Внимание! В некоторых портах могут действовать свои нормы на максимально допустимый вес загруженного контейнера, что необходимо уточнять заранее.
Правильное размещение грузов в 40-футовом контейнере
Кроме учета максимального веса контейнера, важно разработать правильную схему размещения грузов внутри. Часто используется упаковка в транспортные пакеты, располагаемые на паллетах. Каждый пакет закрепляется на паллете и обматывается стрейч-пленкой при необходимости.
Транспортные пакеты размещаются вплотную друг к другу. Промежутки заполняются прокладочным материалом, и пакеты могут немного выступать за пределы поддона.
В 40-футовом контейнере помещается:
- 25 европоддонов (800х1200 мм);
- 22 финпаллеты (1000х1200 мм).
В контейнере увеличенной ширины умещается 30 европоддонов или 24 финпаллеты. При двухъярусной загрузке тяжелые грузы размещают внизу, а легкие – сверху. При одноярусной загрузке тяжелые товары укладывают в центр, а легкие – по краям. Опасные грузы можно ставить только на пол контейнера.
Загрузка модуля осуществляется через двойные задние двери, а в некоторых случаях – через верх или двери во фронтальной части контейнера.
Купить морской контейнер 40 футов можно на сайте компании Контранс, предлагающей широкий ассортимент контейнеров для различных нужд. Помимо стандартных морских контейнеров, в ассортименте можно найти специализированные решения, такие как рефрижераторные контейнеры для перевозки продуктов, требующих поддержания определённой температуры, и контейнеры с повышенной грузоподъёмностью для тяжёлых и крупногабаритных грузов.